Выборы – время безудержных фантазий и раздачи невыполнимых обещай вместе с гречкой и сгущенкой. Так было на протяжении последних 23 лет. Последних мирных 23 лет.
Мир изменился. Мы живем совершенно в другой реальности. Может настало время говорить правду, какой бы горькой она не была?
Война продлится долго. И это правда.
Война будет длиться ровно столько, сколько рядом будет находиться странное образование под названием эрефия. И не важно, какое имя будет у следующего президента-царя этой одной седьмой суши, мы будем вынуждены воевать еще не одно десятилетие, до полного развала этой нелепицы на десяток независимых государств. Хотя и после этого будем вынуждены обороняться, защищая наши границы от нападений одичавших от голода и холода разрозненных банд. Мы обречены стать форпостом Европы, закрывая собой цивилизованный мир от нашествия варваров.
Для войны нам нужна армия. Армия мощная, современная, построенная по самым высоким стандартам, взявшая лучшее из израильской и швейцарской моделей. Армия, оснащенная самым современным оружием, способная отражать атаки противника, превосходящего в количестве живой силы и техники.
На это нужны деньги. Очень много денег.
Украинской экономике в том виде, в котором мы ее знали, пришел конец. Оккупация и разграбления Донбасса, полный разрыв экономических связей с россией означает обрушение достаточно большого сегмента экономики. Аннексия Крыма, превосходство сил вражеского военно-морского флота, угроза перекрытия выхода из Азовского моря заставляет полностью пересматривать логистику. Прекращение поставок газа, разрывы технологических цепочек, потеря рынков значительно ухудшают положение.
Экономика требует перезагрузки. Это сопряжено напрямую с девальвацией гривни и резким ростом инфляции, а значит и с очевидным понижением уровня жизни.
Чтобы поднять экономику понадобится налоговая революция, что приведет к естественному снижению поступлений в бюджет и сокращение этого самого бюджета. Это понизит, и без того невысокие, социальные стандарты и уменьшит всякие шаровые радости для широких масс.
Но, ни налоговая революция, ни подъем экономики невозможны без слома Системы. Системы, которая довела страну до ручки и готова закопать её ради собственного обогащения. И Система будет воевать за свое сохранение. Каждый винтик, шпунтик или запорная гайка Системы будет оказывать бешеное сопротивление, стремясь напоследок дограбить недограбленное, следуя рефлексам и приобретенным инстинктам.
Но не уничтожив эту заразу, мы не двинемся дальше. Мы не выиграем войну с продажными и вороватыми генералами. Мы не поднимем экономику, ежедневно теряя только на госзакупках в два раза больше, чем мы тратим на боевые действия на фронте. Мы самоуничтожимся, позволив чиновникам придумывать новые налоги для нас и схемыдля себя, по которым они разворовывают наши деньги.
Только уволив 100% судей и прокуроров, всех государственных чиновников на всех уровнях, не разбираясь в партийной принадлежности, мы сможем что-то изменить. Необходимо полностью расформировать налоговую и таможенные службы, похоронить налоговую милицию. На своих местах не должно остаться ни одного человека, который знает, как работают коррупционные схемы. Нам надо прогнать через горнило восточного фронта всех работников силовых структур, всех, носящих воинские звания, выявляя предателей, отсеивая трусов и подлецов.
Можно быть уверенным, что ни одна сволочь не захочет расстаться со своим местом добровольно и будет гадить до последнего. Но это необходимо, чтобы завтра, каким бы трудным оно не было, по крайней мере, наступило.
И это правда, даже если она вам не нравится…
Ні, не стільки потрібно поганих прибрати, скільки гарних створити. Якщо цього не зробите, нові будуть ще гірші старих.